В далеком 1933 году в зале берлинского отеля «Кайзерхоф» встретились Фердинанд Порше, Якоб Верлин и…Адольф Гитлер. Так началась история концерна Фольксваген.

Гитлеру нужна была надежная, недорогая машина для немецкого народа. Естественно, весь производственный цикл должен был располагаться в Германии, а стоимость укладываться в 1000 рейхсмарок. Появившиеся автомобили глазастые немцы любовно окрестили «жук».

Прошло много лет

Имя Гитлера стало нарицательным и негативно воспринимается в большей части земного шара. А фольксваген заработал безупречную репутацию и завоевал международный рынок. Сегодня фольксваген предлагает широкую линейку разнообразных моделей: спортивные кары, «семейные» машины, автомобили класса «люкс» достойно борются за лидерство в своем сегменте.

Дилерские центры концерна разбросаны по крупнейшим городам в 15 странах мира. Производитель держит на уровне послепродажное обслуживание, обеспечивает оригинальными запчастями, вносит инновации в существующие модели. В общем, жук оказался шустрым и крепким, благодаря чему добился успеха.

Ведь надежный автомобиль нужен не только Германии, но и всему миру.